Visionnaire сказал свое слово в роскоши

И поднял трактовку смысла на новую высоту

Метароскошь – вот что это такое». Элеонора Кавалли, арт-директор Visionnaire, дизайнерского бренда из Италии, объясняет этот термин, введенный для того, чтобы отразить последние достижения ее семейной компании.

«Мы визуализируем и создаем новой способ толкования роскоши», – объясняет она, демонстрируя новейшие предложения от Visionnaire. Уникальность, ценность, высокое мастерство и дизайн – все эти традиционные элементы, составляющие «десять заповедей» бренда, конечно же, сохранились, ведь они лежат в основе идентичности. «Однако теперь нам предстоит двигаться в новом направлении: роскошь – вопрос не только обладания, но и передачи», – подчеркивает Элеонора.

Итак, метароскошь – это еще и интерес к тому, что помогает устойчивому развитию, а не просто является объектом желания, к тому, чему свойственна не только красота, но и внутреннее содержание. «Это принцип реализации проектов и создания объектов исключительной уникальности», – улыбается Элеонора, представляя коллекцию, которую она, естественно, назвала просто, но точно: «Красота».

Прославленный и ценимый за искусно сделанные предметы мебели, часто украшенные дорогим мрамором и редкими камнями, Visionnaire снова оказался на высоте благодаря таланту и умению своих мастеров, создавших новую коллекцию под руководством команды всемирно признанных дизайнеров: Алессандро Ла Спады, который давно сотрудничает с брендом, Мауро Липпарини и Марко Пивы.

И если роскошь – это индивидуальность и особое мироощущение, то метароскошь – проявление этой индивидуальности в запоминающихся предметах

Пригласили и Марка Анжа, чье затейливое кресло «Павлин» имело большой успех на выставке Art Basel в Майами. «Трон, произведение мебельного искусства, а также набор стульев прославляют красоту этой экзотической птицы, у которой нет никакой защиты от хищников, кроме великолепных перьев», – говорит Марко Морандини, куратор Wunderkammer – художественной галереи в миланском офисе Visionnaire, где встречаются и взаимодействуют искусство, дизайн и экспериментаторство. – Коллекцию приняли тепло, а это дает все основания считать, что мы движемся в верном направлении».

В создании коллекции Beauty участвовал и дебютант – дуэт Draga & Aurel, придумавший Amos. «Драгоценный стол», по определению Элеоноры Кавалли, назван в честь группировки искусственных спутников Земли и являет собой образец мастерства. Его особенность – две изогнутые металлические пластины, которые, словно браслет, обвивают бетонное основание, подвергшееся искусной эрозионной обработке морской солью.

«Обработка этих материалов была поручена опытным мастерам, с которыми мы сотрудничаем долгие годы, потому что для нас роскошь – это искусство ручной работы, – отмечает Леопольдо Кавалли, исполнительный директор Visionnaire, – ведь ценность любого предмета именно в том, как он сделан, хотя иногда она заключается в пора­зительном использовании неожиданного материала».

Инвестиции в красоту, устойчивое развитие и уникальность доказали свою разумность и эффективность, особенно в нынешних условиях неопределенности. Visionnaire договорился о сотрудничестве с роскошным жилым комплексом Arte Surfside в Майами – компания обставила его наиболее дорогой пентхаус. «Речь идет о самом высоком пентхаусе проекта Surfside, проданного за рекордные $33 млн меньше чем через неделю после того, как была расставлена мебель», – говорится в официальном комментарии Visionnaire.

В комплексе Arte, созданном архитекторами Антонио Читтерио и Патрисией Виель, 16 резиденций, каждая – уникальный бельведер с видом на океан. Оформленный Visionnaire пентхаус – жилое пространство площадью более 700 кв. м, которое занимает в здании три верхних уровня. «Работами, выполненными для Arte Surfside, мы в очередной раз демонстрируем свою приверженность принципу создавать уникальные индивидуальные решения на каждом этапе», – говорит Леопольдо Кавалли.

И если роскошь – это индивидуальность и особое мироощущение, то метароскошь – проявление этой индивидуальности в запоминающихся предметах, это выразительные творения человеческого таланта, напоминающие своим владельцам об их истинной роли: они не только клиенты, но и заказчики. Как некогда правители эпохи Возрождения. 

Перевела Елена Туева

Читайте также