Дизайнеры Prada отказались от использования меха при создании модных коллекций

О своем решении отказаться от использования меха животных при создании коллекций, (начиная с сезона весна-лето 2020), на днях объявила Prada Group, в которую входят бренды Prada и Miu Miu. Правда, то, что уже произведено, уничтожено не будет — меховые вещи останутся в бутиках, пока их не раскупят.

Причиной такого решения стало сотрудничество с альянсом Fur Free Alliance (FFA), в который на сегодняшний день входят более 50 различных организаций по защите животных из более чем 40 стран мира.

«Мы очень рады, что Prada Group присоединяется к растущему списку брендов без меха, которые реагируют на изменение отношения потребителей к животным», – отметил Йох Виндинг, председатель FFA.

За последние годы многие модные бренды заявили о своем отказе от меха. Среди них – Chanel, Gucci, а до этого – Giorgio Armani, Stella McCartney, Bottega Veneta, Hugo Boss, Ralph Lauren и многие другие. В частности, Ральф Лорен публично объявил об этическом отказе от меха еще в 2006 году. Причем в тот год компания уже успела произвести более тысячи пальто с меховой отделкой, и вся одежда была отправлена в развивающиеся страны на благотворительность. Вместо меха сегодня дизайнер в своих коллекциях сегодня использует шерсть барашка «ширлинг», для сбора которой животное убивать не нужно.

«Поколения сменяются, и новое поколение становится более осведомленным и информационно подкованным во всех вопросах, начиная с состава продуктов, которые мы едим (поэтому пошла мода на приставку «эко»), заканчивая как раз процессами производства одежды, – рассуждает Заира Келигова из компании Oskelly.ru. – Покупатель стал осознанным, ему уже невозможно продать лозунги о том, что «мех добывается гуманным путём». В век интернета нам доступны тысячи видео о зверской добыче натурального меха. Плюс ко всему, современные искусственные материалы дешевле, практичнее, и за ними легче ухаживать. Этика и экология – общемировой тренд, рано или поздно по этому пути пойдут все. Уже в прошлом году исследование международного холдинга «Ромир» показало, что 60% россиян предпочитают осознанный шопинг».

Читайте также